для получения консультации свяжитесь с нами по телефону:  8-919-992-99-98
Welcome visitor you can log in or create an account

Прайс

Смотреть меня зовут эрл онлайн

Не забывайте, что у нас индивидуальный подход к каждому клиенту, однако, ориентировочные цены на наши услуги вы можете посмотреть ниже. А также, действует система скидок на наши услуги на первые 3 месяца бухгалтерского обслуживания.

ПРАЙС-ЛИСТ



Наименование услуги

ОСНО, руб.

ЕНВД, ООО, руб.

УСНО 15%, руб.

УСНО, 6 %, руб.

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

Составление нулевой квартальной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС)

5000

3000

2500

2500

Составление нулевой годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС)

7500

6500

6500

6500

Составление ненулевой квартальной отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС)

10000

7500

7000

7000

Составление ненулевой годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС)

11500

9500

9500

9500

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Учет операций в квартал

230

190

160

Свыше 200 операций цена устанавливается по соглашению сторон

СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ

- курьером в пределах г. Королев одна поездка

500

- курьером по Москве и МО одна поездка

1000

- почтовой рассылкой один отчет

300

КОНСУЛЬТАЦИИ

При бухгалтерском обслуживании постоянным клиентам

БЕСПЛАТНО

Консультации по бухгалтерскому учету, налогообложению

1 000 руб./час

ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВОК, СООБЩЕНИЙ

Проведение сверки по налогам и сборам с получение справки по отсутствии задолженности

От 500

Получении выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП

От 1500

Подготовка бухгалтерских документов для получения кредита, банковской гарантии

От 3000

Составление справки 2-НДФЛ для одного сотрудника

От 500

Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

1000 за одного человека

Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается при:

Наличие разных видов деятельности

+20% от общей стоимости

Розничная торговля через ККМ

+20% от общей стоимости

Разные ставки НДС

+20% от общей стоимости

Импортно-экспортные операции

+20% от общей стоимости

Наличие филиалов/обособленных подразделений

+20% от общей стоимости

Наличие большой номенклатуры при необходимости вручную вводить первичную документацию до 100 наименований

+10% от общей стоимости

Наличие большой номенклатуры при необходимости вручную вводить первичную документацию до 300 наименований

+20% от общей стоимости

Наличие большой номенклатуры при необходимости вручную вводить первичную документацию до 500 наименований

+30% от общей стоимости

Наличие большой номенклатуры при необходимости вручную вводить первичную документацию более 500 наименований

+40% от общей стоимости

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Заполнение журнала кассира-операциониста

+ ввод Z-отчетов в 1С

1000 в месяц

Формирование учетной политики

От 2000

Открытие рублевого/валютного счета

1500

Составление уточненных деклараций в случае искажений вследствии неполного предоставления Заказчиком информации, повлекшей к искажению сумм, указанных в первичной документации

От 2000, в зависимости от сложности вносимых изменений

Подготовка документов для регистрации/снятия с учета кассового аппарата

2500

Отправка писем по почте

300 одно письмо

Предоставление ежегодной отчетности 2-НДФЛ (до 5 сотрудников)

2000+500 за каждого последующего сотрудника

Оформление кадровых документов при приеме на работу

500 за одного последующего сотрудника

Подключение к электронной отчетности

1500

ПЕЧАТЬ ДОКУМЕНТОВ

Печать документов, переданных по электронной почте от 1 до 20 листов

500

Печать документов, переданных по электронной почте от 21 до 50 листов

1000

Печать документов, переданных по электронной почте от 51 до 150 листов

2000

Цены актуальны по состоянию на 01.01.2016 года. Помните — цены являются ориентировочными и могут быть скорректированы для каждого клиента!

Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

1. Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.
2. Кассовый ордер = 1 операция.
3. Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
4. Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10) = 1 операция.
5. Списание материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
6. Акт услуг полученных = 1 операция.
7. Акт услуг оказанных = 1 операция.
8. Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
9. Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.
10. ГТД = 1 операция.
11. Документ "Комплектация номенклатуры" = 1 операция.
В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается дополнительно.

Показать экономические прогнозы на 2014 год